Новости

Сообщение

C 08.03.2023г. отмена и организация рейсов по маршруту №2473СК "АС Жодино - ст.м.Восток"

C 08.03.2023г. отмена и оргагизация рейсов по маршруту №2473СК "АС Жодино - ст.м.Восток"

 

ОТМЕНЫ с 08.03.2023г.

АС Жодино: 06:00(будние и суббота), 06:30(будние, суббота), 14:00(будние, суббота), 15:10(будние, суббота)

ст.м.Восток: 09:30(будние, суббота), 11:00(будние, суббота), 21:00(будние, суббота)

 

Организация рейсов

АС Жодино: 19:25(будние и суббота), 20:00(воскресенье), 20:20(будние, суббота), 19:30(воскресенье), 20:50(воскресенье)

ст.м.Восток: 05:35(будние), 06:30(будние), 06:45(ежедневно), 07:00(воскресенье), 07:30(воскресенье)

С 27.02.2023 г. изменяется время отправления автобусов маршрутов № 209С, 211С, 218С, 219С

С 27.02.2023 г. изменяется время отправления автобуса маршрута № 211 С «АС Жодино- Зеленый Бор» от остановочного пункта (далее о.п.) «АС Жодино» с 16:25 на 16:35, от о.п. «Зеленый Бор» с 17:05 на 17:10- по будням дням;
- изменяется время отправления автобуса маршрута № 209 С «АС Жодино- Точилище» от о.п. «АС Жодино» с 17:40 на 17:45 по средам и пятницам в зимний период, по средам в летний период;
- изменяется время отправления автобуса маршрута № 218 С «АС Жодино- с/т Кальники» от о.п. «АС Жодино» с 17:40 на 17:45, от о.п. «С/т Кальники» с 18:25 на 18:28 по пятницам в летний период;
- изменяется время отправления автобуса маршрута № 219 С «АС Жодино- Рассошное» от о.п. «АС Жодино» с 17:40 на 17:45, от о.п. «Расcошное» с 18:08 на 18:13 по понедельникам, вторникам и четвергам.

Об изменении расписания маршрутов №4,№8

С 01.02.2023 организуется выполнение рейсов по маршруту №8 «АС Жодино – КЗТШ» с временем отправления от остановочного пункта «АС Жодино» в 06:35 и по маршруту №4 «Касьё - Советская» с временем отправления от остановочного пункта «Касьё» в 07:15 по будним дням.

С 01.02.2023 г. изменяется время отправления автобуса №3

С 01.02.2023 г. изменяется время отправления автобуса, осуществляющего перевозку пассажиров по маршруту № 3 «Орджоникидзе- Липки».
Время отправления от остановочного пункта (далее о.п.) «Орджоникидзе» 06:45, 08:15, 10:30, 11:40, 12:30, 14:00, 15:30, 17:30, 19:15; время отправления от о.п. «Бэзовая» 07:30, 09:00, 11:15, 12:20, 13:15, 14:45, 16:15, 18:15, 20:00- будние дни.
     Отменяется выполнение рейсов с временем отправления в 12:55 от о.п. «Орджоникидзе», в 10:10, 16:10 от о.п. «Бэзовая» с одновременной организацией выполнения рейсов с временем отправления в 12:50 от о.п. «Орджоникидзе», в 10:15, 16:15 от о.п. «Бэзовая» по выходным дням.
    Отменяется выполнение рейса по городскому маршруту № 2 «Орджоникидзе- криница» с временем отправления 8:20 от о.п. «Орджоникидзе» с одновременной организацией выполнения рейса с временем отправления в 8:25 от о.п. «Орджоникидзе» по выходным дням.
      По маршруту № 225 С «Смолевичи- Мостище» отменяется выполнение рейсов с временем отправления 12:35 от о.п. «АС Смолевичи, в 13:15 от о.п. «Мостище» с одновременной организацией выполнения рейсов с временем отправления в 13:10 от о.п. «АС Смолевичи», в 13:50 от о.п. «Мостище» по понедельникам, средам и пятницам.

Электронное обращение

Уважаемый посетитель!

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (редакция от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • · регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
  • · подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
  • · просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
  • · направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • · фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • · учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • · подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
  • · подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • · прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • · логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • · логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • · принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.

Автомобильный парк № 18

ул. Труда, 3, 222162, г. Жодино
Телефон: +375 1775 6 60 03
e-mail: ap18@minoblavtotrans.by

Электронный адрес не предназначен для направления электронных обращений. Электронные обращения подаются через интернет-сайт обращения.бел
Рассмотрение обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, поступающих в организацию, производится в порядке и в сроки, установленные Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

banner reiting 1024x512